Северный Кардинал / Northern Cardinal
Торговое судно Северный Кардинал из Восточной имперской компании, во время рейса пропало и никто не знает где. Мод добавляет увлекательный квест, локации с новыми NPC, а также жилище для персонажа в виде судна. Корабль может путешествовать по портам (Воронья скала, Солитьюд, Виндхельм, Змеиный зуб, Данстар, Фальскаар, замок Волкихар). Можно набирать экипаж.
Квест станет доступен автоматически, после первого входа в Скайрим. Для этого поговорите с торговцем по имени Марсиан, которого можно найти в доках, в новой части Солитьюда. Просто следуйте за маркером на карте. Квест не очень сложный. После выполнения купите улучшения у Марсиана, чтобы открылись новые возможности.
Новые NPC
- Марсиан, имперский торговец;
- Ливана, моряк-наемник, может быть компаньоном после завершения её квеста;
- Клиланд, моряк-наемник, может быть компаньоном после завершения его квеста;
- Болдар, кузнец, может быть кузнецом на корабле;
- Истандир, кузнец, может быть кузнецом на корабле;
- Жастин, бард, может быть бардом на корабле;
- Платинис, трактирщик;
- Гормер, торговец;
- Алонсо, торговец;
- Селиа, маг и Яшид, алхимик находятся в Виндхельме и в Данстаре в домиках рядом с причалами. Могут быть наняты в Экипаж.
Нанимайте Экипаж (лучше своих любимых). Экипаж 9 человек, так-что не спешите нанимать мага, алхимика и барда. Они займут место. И к тому-же эти NPC не переодеваются и не участвуют в битвах. Решайте кто вам нужен. Теперь вы Капитан.
Экипаж ходит по причалу и любит зависать в таверне. Поэтому вы не спешите отчаливать, сначала нажмите кнопку "Всем на борт" потом подождите пока они пьяные доползут из таверны.
Главное сейчас не нужен мод Твой дом мой дом. А если с модом Твой дом мой дом то можно привести на корабль еще кучу NPC.
Но тогда при отчаливании они могут остаться в таверне (я не пробовал). Думайте. Лучше привязать NPC к кораблю. От греха подальше. 9 человек, хватит. Вы Десятый. А еще по кораблю много маркеров стоять-опираться, сидеть, греть руки.
Система путешествий
Корабль может быть пришвартован в главных доках Солитьюд, Виндхельм, Данстар, замок Волкихар, Воронья Скала, Фальскаар, Змеиный Зуб.
Активация быстрого передвижения:
- Активация штурвала;
- Активация карты на палубе;
- Активация карты в капитанской каюте;
- Поговорить с первым помощником, которого вы назначили.
Для Dragonborn, док Воронья Скала можно разблокировать поговорив с капитаном Гьялундом после посещения Солстейма первый раз.
Для того, чтобы разблокировать доки для новых земель:
Для Falskaar, Вам нужно вернуться с Фальскаара в Скайрим.
Для Wyrmstooth, Вам нужно завершить первую миссию на Змеином Зубе.
- После поговорите с торговцем Марсианом, чтобы скорректировать плавание маршрута;
- Используйте карту в капитанской каюте на баке, чтобы путешествовать на Фальскаар и Змеиный Зуб.
Система набора Экипажа:
Вы можете завербовать только 9 НПС, они останутся на борту пока вы их не уволите из Экипажа.
Есть 3 способа как набрать команду:
- Возьмите своего компаньона на борт корабля и поговорите с ним о вступлении в команду, когда вы расстанетесь с ним, то он останется на борту;
- Для автономных NPC типа Вильи, Селены Кейт, Мирай, Сераны и т.п в кабине капитана есть дневники команды, дайте его вашему компаньону и появится диалог о наборе;
- А также вы можете нанять на борт корабля кузнеца, торговца, алхимика и мага просто поговорив с ними о работе, новых NPC вы можете найти в доках.
Содержимое архива
- 00 - Core - Ставить обязательно (bsa);
- 01 - Legendary - (Скайрим+Dawnguard+Dragonborn+Hearthfire);
- 02 - Vanilla - (Скайрим-порты Солитюд, Виндхельм, Данстар);
- 03 - Dawnguard - (порт замок Волкихар);
- 04 - Dragonborn - (порт Воронья Скала);
- 05 - Hearthfire - (Скайрим+Hearthfire) - 02-Vanilla не нужен;
- 06 - Falskaar;
- 07 - Wyrmstooth.
Требуется: SKSE, SkyUI, DLC по желанию
Не совместим: Solitude Docks District, Pirates of the Pacific, REGS - Cities.esp
Автор мода: | dastrokes |
Версия мода: | 1.4 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/54956/ |
Ориг. название: | Northern Cardinal |