Все моды » TES V: Skyrim » Дома и локации » Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости) / Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress

mod-games.ru Добавлено:
7 487 3
Голосов: 8 (4.3)
Скачать мод
на сайте, чтобы можно было добавить мод в избранное.

Мод добавляет одиннадцать легендарных города, которые вписываются в Скайрим и займут в нем очень важное место. Каждый город уникальный, со своей архитектурой, колоритными NPC, которые могут много чего рассказать интересного.

Города и крепости заселены персонажами, которые занимаются своими делами, со свои распорядком дня и т.п. Некоторые могут попросить помощи и сможете выполнить интересный квест. Также, в некоторых поселениях можно будет приобрести жилище.

Будут добавлены следующие города и крепости:

  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол - город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда "истинные сыновья Скайрима" восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний - перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего существования, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая "жемчужина в короне" всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война - еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес - крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение - и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением - для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены - памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.

Установка: рекомендуется устанавливать с помощью NMM. Для установки в ручную, скопируйте файлы из папок в Data.

Автор мода:
Версия мода:5.0
Оригинал:nexusmods.com/skyrim/mods/47989/
Ориг. название:Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Легендарные города Скайрима (пограничные крепости)

Комментариев: 3
Аватарка пользователя
24.07.2022 в 22:30
мододел сам не понял что наворотил.
Есть же малые моды, добавляющие например 15 пещер, и всё работает. Тут же мешанина из кучи версий, непонятно как ставить, вылеты при попытке зайти в игру.
если разруха в голове - она везде
Аватарка пользователя
29.04.2020 в 13:27
Мне кажется, но можно было хотя бы догадаться что звука не будет т.к мододелы это не актеры.
Аватарка пользователя
19.04.2020 в 23:57
Прошу прощения, но в данном архиве "находятся" ТРИ поселени.
Извините, я что-то, наверное, не понял.Но...
Титры у НРС этого мода есть, а звука нет.
(Кроме стандартных фраз в русскоязычном исполнении)
При "осмотре" *.xwm выясняется, что звуковые файлы... пустые, а при наличии *.lip...
К заливающему претензий нет, но стоило бы предупредить о такой фиче.

Если у прочитавших это, имеется информация о "работающем" звуке - поделитесь... Пожалуйста!

Добавить комментарий

Имя:*