Переделанные компоненты / Components Redone
Мод полностью переделывает модели компонентов необходимых для строительства и модернизации снаряжения в Fallout 4. Улучшены текстуры и качество детализации, добавлено три варианта разрешения: 512, 1k и 2k. Кардинально изменен внешний вид некоторых компонентов, которые стали выглядеть более реалистично и соответствуют их названию.
Изменены следующие компоненты: кислота, клей, алюминий, защитные волокна, антисептик, асбест, кость, керамика, проводка (2 вида), текстиль, бетон, медь, пробка, кристалл, удобрение, стекловолокно, шестеренки, золото, свинец, кожа, ядерный материал (2 вида), масло, резина, болт (2 вида), пружина, серебристые, дерево.
Весовые параметры: стандартные, все компоненты по 0,1 фунта, естественный вес (в зависимости от их материала и размера)
Установка (рекомендуется устанавливать через NMM):
- выберите вариант текстур, из архива скопируйте файлы основного мода из папки 00 MeshesMaterialsTextures в Data;
- выберите параметры веса из 01 AllSameWeights (по 0.1 фунта), 02 LogicalWeights (реалистичный), 03 VanillaWeights (стандартный);
- выберите модели проводки (05 Circuitry), ядерного материала (NuclearMaterial), болта (07 Screws)
Примечание: по основной ссылке, текстуры 2k
Текстуры 1k (30,4 Мб) / Текстуры 512 (11,7 Мб)
Автор мода: | Meysam |
Версия мода: | 0.6 |
Оригинал: | nexusmods.com/fallout4/mods/25188/ |
Ориг. название: | Components Redone |