Улучшенные жители
Интересная и что самое главное полезная модификация, которая добавит в игру четыре новых класса поселенцев. Все жители будут случайно генерироваться, что сделает поселения разнообразней.
Также, стоит отметить, то что каждый поселенец будет уникальным, так как мод добавляет различную одежду, оружие, шапки, экипировку и т.п. Обратите внимание, что мод не изменит жителей в возрасте, детей, а также жителей, которые имеют имена.
Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, которые вносят изменения в поселенцев.
Класс 1
Таких жителей будет 60%. Это в основном стандартные жители с 20 новыми снаряжениями. У них будет следующие оружие: мачете, пистолеты, достаточно редко ружье.
У 25% поселенце будет шляпа (всего 12 видов).
Класс 2
Таких жителей будет 15%. Это такие самые жители как и в первом классе, но у них может быть дополнительные части экипировки.
Класс 3
Таких жителей будет 15%. Все элементы кожаное брони, а также одежда и очки (четыре вида).
Класс 4
Таких жителей будет 10%. Будут владеть полным набором металлической брони, одеждой, а также четыре варианта бандан.
Установка:
- в директории Documents/My Games/Fallout 4 нужно найти и отредактировать файл Fallout4Prefs.ini, добавив bEnableFileSelection=1;
- в директории C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 найти файл plugins.txt и добавить строку с названием мода *.esp сразу же после Fallout4.esp;
- в свойствах файла plugins.txt выставить "только для чтения".
- файл с архива скопировать в корневой каталог игры;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):
измените [Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Автор мода: | Thom293 |
Версия мода: | 0.7 |
Оригинал: | nexusmods.com/fallout4/mods/4772/ |